Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое отношения ?

Galina Scaletchi Мыслитель (5738), закрыт 11 лет назад
Сначала мужики подавили женщин в силу своей природной особенности, потом женщины ответили на их власть своим коварством, а теперь мужик опять придумали новое оружие (Грегори Медисон "Как затащить в постель женщину своей мечты"), но мне так кажется что женский "бронежилет" не за горами...
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Ну отношения ведь не только на таких книгах строятся. Они возникают благодаря чувствам, а не из-за спортивного интереса затащить кого-то в постель. А нас по-моему особо никто в постель не тащит, во всяком случае без фанатизма как-то, для этого книжки эти не очень нужны.
Отношения -это любовь и привязанность друг к другу прежде всего
Galina ScaletchiМыслитель (5738) 11 лет назад
Спасибо за ответ !!!
Анна Флоки Высший разум (854152) Спасибо вам за ЛО! ))) Доброго утра и хорошего дня!
Остальные ответы
ЯГОДА Оракул (84888) 11 лет назад
Ты Свою сеялку настрой,,,, мужики к бабам,,,, Мужчины к Женщинам ---------пастель к сексу --------бронежилет к пулепроводу ----------гора к Магомету....