Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стрессы- настоящий бич нашего времени. Почему в первую очередь от стресса страдают дети?

Нина Михайлова Мудрец (19592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kardamon Профи (884) 11 лет назад
дети в силу слабости психики и в силу своих переживаний
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (193655) 11 лет назад
По моему мнению, больше всего страдают мужчины. Они - самые нежные...
Галина Зинченко Мастер (1320) 11 лет назад
Они еще не адаптированы к тяжелому физическому миру, беззащитны перед ним. Слабая нервная система.