
В какой момент вы почувствовали, что повзрослели?..

Странная женщина Высший разум (243319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бродяга Гуру (3887) 11 лет назад
Во время срочной, когда за одну ночь поседел
Остальные ответы
Алиска Мастер (1436) 11 лет назад
Когда стала жить с мужем!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 11 лет назад
я и сейчас этого не чувствую... хотя и лет уже не мало...
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Надеюсь дожить до этого момента !!
Просто Танюшка Просветленный (32355) 11 лет назад
Когда мама отпустила меня на месяц на дачу к моему тогдашнему молодому человеку.. .
При всем при этом с собой денег не дала, потому что знала, что я подрабатывала и деньги у меня с сбой были (пришлось в этом признаться)

мне тогда было 14 лет...
svetik Мыслитель (9312) 11 лет назад
когда родился ребёнок.
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
я ещё не повзраслел
Короткий Мастер (1674) 11 лет назад
Когда родился третий сын ))))
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432) 11 лет назад
когда стоял в аптеке и выбирал памперсы
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Я ещё это полностью не почувствовал.
Анастасия Мыслитель (6380) 11 лет назад
До сих пор постоянно, спустя год, два, чувствую, что я реаольно повзрослела.
Поэтому предела взрослению, видимо - нет)))