Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не запоминает логин при входе

okoralex Знаток (376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ярочкин Мастер (1783) 11 лет назад
включите функцыю авто заполнения для этого сайта . сервер действительно слабый . сохраните пороль. при входе. у мя тьфу тфу. ну и команды для броузера соответственно
Остальные ответы
Бизьмисьмен Мыслитель (5477) 11 лет назад
Зайди в натройки, и выбери "ГЛАВНАЯ",и ищи...
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286152) 11 лет назад
запоминает, если Вы не выставили в настройках флажок "запретить сохранять логин"