Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста. Где можно скачать единый электронный справочник БАД?

Лия Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Где можно скачать единый электронный справочник БАД? Возможно ссылки на какие либо сайты.
Лучший ответ
Лидочка Мастер (1133) 11 лет назад
Единого справочника не зна, можете зайти на сайт www.vipgroup.net
Остальные ответы
Василий Железнов Просветленный (20221) 11 лет назад
Врядли текой существует. У большинства компаний даже нормальных каталогов нет с описанием их продукта. Только название и общие вопросы. А какой смысл в таком справочнике?