Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы знаете о Припяти?

Juli Adams Профи (521), закрыт 11 лет назад
Если у вас есть время, и вам не сложно. Расскажите пожалуйста все что знаете о Припяти. Если можно то поподробней. .
Если есть какие нибудь интересные фотографии киньте пожалуйста, буду благодарна)
Лучший ответ
Иванова Марина Мудрец (10203) 11 лет назад
О какой Припяти? Две Припяти - одна в Украине, черт дери этот "мирный" атом http://ru.wikipedia.org/wiki/Припять_(РіРѕСЂРѕРґ)
http://pripyat.com/
- вторая ж/д станция в Беларуси
а третья - река
http://www.vodn.ru/
http://poseidon.by/reki/reka_pripjat/index.shtm

Третью знаю, первые две - нет. Не была и не хочу
Остальные ответы
Елена Загоруйко Мудрец (12277) 11 лет назад
Украинский городок, загаженный радиацией в 1986году
Антон Pk-Team-Kot Котов Ученик (117) 11 лет назад
Я все знаю о Припяти !!я туда с друзьми сталкерами ездил! !