
Ой...ТДВ-шники....скок градусов на улице у Вас, а?? Млиннннн....у меня снег идет....настроения нэма...

*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281), закрыт 11 лет назад
Здрямте и приятного всем....))))))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Так интересно в окно смотреть....
....березки распускают листочки и снеееееееееееггггггггггггггг....
0 градусов у мну....
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
мы паримся, у нас +27 ))
Источник: привет.... а где это ты живешь то, что у вас снег? ))
*~Ведьмочка~*фырфырПросветленный (21281) 11 лет назад
Привет привет....в том году у нас снег выпал в середине июня помню))))))))
когда все цвело и росло)))))))))....сами в шоке были)))))))
Там....в западно-сибирских ровнинах))))))))
Остальные ответы
Дарья Евтухова Мастер (1103) 11 лет назад
Че то паршивенькая погодка, так и шепчет: займи да выпей! градусов 12 и дождь
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
В Киеве жара!!!! приезжай
Источник: Привет!
FAT BOY Сидоров Мыслитель (5322) 11 лет назад
+9 пасмурно настроение говно, несмотря на то что принял 350гр!!!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 11 лет назад
ну градусов 20 есть..
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Привет, соседка!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) Приветуль...
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
жара неимоверная!! !
больше 20.
скоро вся трава усохнет (((
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
пасмурно, но вроде сухо. градусов 10-12...
Виктория Дорохова Мастер (2427) 11 лет назад
+ 30,птички поют, солнышко, купаться хочется )))