Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кстати,посмотрела Юленьку и даже очень понравился фильм)Но вот как Вы относитесь,что в таких фильмах дети играют?

Наша Наташа Просветленный (21495), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну сам смысл фильма-оригинально так
Лучший ответ
Евгений G Просветленный (31336) 11 лет назад
На один раз Юленька неплохой триллер. Нормально отношусь, что такого. Порою в фильмах ужасов, дети пострашнее всяких взрослых, а злобный смех ребенка вообще ужас наводит.
Остальные ответы
Саид Талыбов Ученик (55) 11 лет назад
тупа!!!! сайленд хил тоже самое после съёмок девочка поседела