Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотели бы такой?

Артём Ученик (176), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
NINA Просветленный (21179) 11 лет назад
Ну на фиг)))))))))))))))))))) )
Хочу такой
Источник: Yamaha V-Max
Остальные ответы
Ирина Семенова Профи (614) 11 лет назад
Нет конечно! куда на нем ездить? В нем может только жить?
duke1100 Мыслитель (8800) 11 лет назад
а че это может передвигаться
Игорь45rus Просветленный (34761) 11 лет назад
лично мне, не нужен! да, таких наверное и не бывает.
Елена Татарчук Мастер (1153) 11 лет назад
А как на нем поворачивать? Или он только по рельсам?
Александр Гуру (4717) 11 лет назад
как на таком разворачиваться
Никита Столповский Знаток (306) 11 лет назад
да! на рынок ездить за товаром!!!!
Диана Есемжанова Ученик (120) 11 лет назад
Был бы он хотя бы раза в 4 поменьше, то можно...
Константин Знаток (363) 11 лет назад
можно за девушками и в баньку....
Дизель Старый Просветленный (37408) 11 лет назад
а почему бы и нет ?
подрабатывать на свадьбах.
Саша Вишневский Мастер (2178) 11 лет назад
Хм.... может быть с пьяну и купил бы, за даром
Макс@_gagauzik_niger_@Бойков Знаток (274) 11 лет назад
ххаа, да ну такой иметь, в нём бегать можно будет!
TunEX Знаток (282) 11 лет назад
В лес за грибами, пойдет)))))))
Али Мастер (1962) 11 лет назад
Такой нужно в автошколу, людей учить парковаться :)