
Фигаро тут, Фигаро там, зверопотут, зверопатам, тамтарарам, тамтарарам. Ой, о чем это я?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 11 лет назад
Так, дорогая, ЗООПАРКИ тебе ПРОТИВОПОКАЗАНЫ! ! А то еще какой нибудь вид животных придумаешь, а нам потом РАСХЛЕБЫВАТЬ, чем его КОРМИТЬ!! ! Ишь напридумывала звероподпутов!! ! И заметь... ФИГАРО тут савсем ни причем!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе Пучумучка Потомучка!! ! Обнималки и целовалки!!!
AMALGAMA)Просветленный (25014) 11 лет назад
почему же ни при чем???Фигаро им прически делает)))привет!
Пучумучкина - ПотомучкинаОракул (62211) 11 лет назад
Это я на кота смотрела и запела., блин, эти коты. За что я их всех так люблю? Приветики!!!
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (25014) 11 лет назад
может, новый хит придумываешь?? а мож на Евровидение??)))
Источник: ПРИвЕтикИ!!
Пучумучкина - ПотомучкинаОракул (62211) 11 лет назад
Салютик!!!!Как дела?
AMALGAMA) Просветленный (25014) да всё так же)пока никаких изменений..спасибки,что спросила)как сама-то?скоро каникулы на всё лето!!
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 11 лет назад
Дааааааааа. очем это ты, поэт что ли?
Курочка Искусственный Интеллект (141243) 11 лет назад
Наверно сказывается последствие аллергии на работу) )
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
крышняк съезжает! тихо шифером шурша крыша едет не спеша!!