Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто-нибудь реально может считывать информацию с фото??

Наталья Вожова Мыслитель (9207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
елена рязанова Просветленный (22272) 11 лет назад
Те, кто увлекается маятником, сами попробуйте, кольцо, нитка и чистое место (бездвижения)
Наталья ВожоваМыслитель (9207) 11 лет назад
А дальше??
елена рязанова Просветленный (22272) А Вы попробуйте,главное научиться "слушать маятник,им даже людей специалисты находят!
Остальные ответы
geliodor Гуру (4223) 11 лет назад
Кто-нибудь, может.
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Могут, конечно. С чего угодно ее можно считывать
Наталья ВожоваМыслитель (9207) 11 лет назад
А ты можешь?