Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина признался, что боится женщину-стерву, — он не лукавит?

svetlana-lina Профи (679), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
олег@тор Просветленный (31986) 11 лет назад
Боязнь разная бывает. Есть боязнь которая добавляет остроты в ощущения, дух захватывает когда боишься, а потом чувство эйфории от осозания, что я там был, я это сделал.
Остальные ответы
Катерина Мастер (1526) 11 лет назад
А мужики и правда нас, женщин, побаиваются. И не только стерв!
SEXY FOX Гуру (3451) 11 лет назад
а кого они не боятся?
Ия Онышко (Павлова) Мастер (1180) 11 лет назад
некоторые действительно их боятся..
ю Профи (582) 11 лет назад
мужественый чел. самые труслывые мужчины те которые не боятся женщин
Александр Савинцев Профи (538) 11 лет назад
Женщин-стерв надо любить, а не бояться!