Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как побороть бэды на винте хотя бы временно...

6a604ka KAJIT Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JetNever Гуру (4695) 11 лет назад
"HDD Regenerator 1.61" - пля Х-D))))))))))))
да да поперемагничивайте)))
Остальные ответы
petrozza Мыслитель (5286) 11 лет назад
сделать ремапинг диска с помощью утилиты MHDD,
только данные сохрани, могут накрыться
partizan Просветленный (35890) 11 лет назад

HDD Regenerator 1.61 - Программа для восстановления жестких дисков - умеет восстанавливать плохие секторы (не скрывать их, а именно восстанавливать - так сказано на сайте) . Принцип работы - применение специального алгоритма перемагничивания нечитаемого сектора, позволяющего во многих случаях восстановить его. Для этого используется специальная загрузочная дискета, создающаяся после запуска программы.
Андрей Гуру (4213) 11 лет назад
regenerator'ом делать remap, или с помощью mhdd/victoria