Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А часто ли так бывает,парни?

papa rimskiy Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Когда в школе,некоторые самые-самые красавицы,после окончания...(спустя несколько лет),становятся внешне реально СТРЁМНЫМИ,а те девчонки,которые были раньше "НЕ ОЧЕНЬ"(скажем так),-ооочень похорошели теперь?!
Лучший ответ
Jack Petrov Ученик (197) 11 лет назад
чаще бывает, что стрёмные становятся красивыми
Остальные ответы
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 11 лет назад
дуй в свой Ватикан, папа!!! "))) и любуйся там отроками при конфирмации!!!))))))))