Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для сДД-Как Вы относитесь к ЕГЭ?

ПУМА Мастер (1772), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
объсните почему за или против?
я ,например против-потому что вопросы част некорректные,не все учителя решат ЕГЭ,это американизация России,не хочу чтобы так было,а плюс можно отнести результаты в ВУЗы,но не во все
Лучший ответ
Лиля!!! Гуру (3693) 11 лет назад
Я сдавала, и могу с уверенностью сказать - "рулетка",например в части С одним попался рассказ про мальчика, который рыбу ловил, другим (и мне в частности) рецензия на книгу о французской революции - и где тут равнозначность? сдала на 4...
кстати, слышала в новостях, что родители где-то подали в суд и может быть ЕГЭ отменят..
Остальные ответы
Галина Попова (Мельникова) Мудрец (12892) 11 лет назад
Фигня это ЕГЭ. У меня дочь сдавала в том году, девочка училась почти на отлично, сдала на "3",а парень один раз в месяц школу посещал, учителя за голову хватались, как аттестовывать_сдал на "4".Я считаю, что это как русская рулетка-кому повезет, а кому и нет.
ПУМАМастер (1772) 11 лет назад
то тчно,как лотрейный билет
Ольга Знаток (369) 11 лет назад
В основном все к ЕГЭ относятся отрицательно. Но " наверху" думают по-другому. Знаний-то этот экзамен точно не показывает!
вероника марушко Мастер (1309) 11 лет назад
отрицательно задания не равназначны