Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком кафе/ресоране в центре сегодня можно посмотреть Евровидение на бльшом телеке????

Дарья Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Знаток (443) 11 лет назад
"Тинькофф" (м. Смоленская) , "Колесо времени" (м. Красные Ворота) , клуб "Икра" (м. Курская"), сеть "Кружка", Б2 (м. Маяковская) , "Карлсберг" (ТЦ "Варшавский")
Остальные ответы
Виктор Шевцов Ученик (217) 11 лет назад
В Гости баре на ломоносова 3, там будет DJ алексей ромео. заказ столиков 9853599 старт 22,00
ксюндель*балеринка* Знаток (496) 11 лет назад
На спортивной.... В ресторане Пиросмани....
Ксения Давыдова Гуру (3284) 11 лет назад
Думаю в центре уже места забиты) Увы)
Лилия Мега Профи (630) 11 лет назад
а что сегодня Евровидение?