Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

охаректерезуйте строение и функции эндоплазматической сети

THE BEST GIRL Ученик (37), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чайникус Мастер (1447) 11 лет назад
Да фигли... .
там все просто. .
Это такая вся из себя штучка. .
туда приходит дно, уходит другое... .
посчипать трудно... .
На вкус так себе.
мне не понравилось... .
так что останови свой выбор на чём нибудь другом
Остальные ответы
M@nd@rink@ Профи (610) 11 лет назад
представляет собой систему трубочек и канальцев. бывает зернистая и незернистая. ( в зависимости от рыбосом) Функция транспортная, питательная.