
А вы специально это со мной делаете???вн.

Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468), закрыт 11 лет назад
Вот зашел на ТДВ!всем кстати здрасте ещё разок.
А тут такое!!!
Засмотрелся на аватарки!!!Вопросы!!!Ответы!!!
Перестал контролировать слюноотделение.Ну ваще млин.
Попало на клаву!!!Коротнуло!!!И тут бабах!!!!Меня как долбанет током!!!А потом....
ЭЯКУЛЯЦИЯ!!!!
А ведь только с работы чистые труселя одел и уже обтрухался!!!!
Во КОНФУЗ млин.!.!
вы полюбой это специально!!!
ДА???
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Ты заходишь в ТДВ в трусселях?. . УЖС! Почему не по форме?. . Снимай немедленно!
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
Всё!
Понял.
Исправляюсь!!!
Остальные ответы
El_alma_sensible Профи (580) 11 лет назад
Учись контролировать себя, деточко!!!
---- Оракул (71839) 11 лет назад
а что такого? подумаешь чмстые тпуселя....
Источник: 5+
Саша Мальборо Профи (614) 11 лет назад
надо руки на клавиатуре держать....
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
Источник: не виноватая я, он сам ко мне пришeл))))
•°• Zlaya Zaya •°•™ Мыслитель (8803) 11 лет назад
не переводи белье... ходи так.... вытерся и вперед по новой.... мало ли чего еще насмотришься