Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! кто недавно был в армии???поделитесь впечатлениями???

~Lena_LogaN~ Мудрец (10613), закрыт 11 лет назад
поделитесь впечатлениями?
Лучший ответ
Иван Мудрец (11814) 11 лет назад
впечатления самые лучшие.. . даже уезжать не хотелось! (погранка)
Остальные ответы
трали-вали Мастер (1892) 11 лет назад
Сходите сами и потом это спросим мы)
ЯнеЯ Профи (624) 11 лет назад
там классно! кормят говном, бьют, а иногда, если повезет, бывает секс с "дедами"
Ausweis Гуру (3058) 11 лет назад
мне понравилось. . даже по роже ни разу не получил
зато мышц прибавилось ))
ДИМА КЛИМОВ Знаток (279) 11 лет назад
кто в армии был, тот в цирке не смеётся
Александр Упсбах Мудрец (11573) 11 лет назад
Российская армия изменится только после отмены "воинской обязанность". Поэтому сегодня в основном тоже, что и вчера- долбо.. фиг.. изм. :-)
Дед Искусственный Интеллект (147605) 11 лет назад
Как лучшие годы в мойе жизни. Знаю почем жизнь и какие бывают настоящие друзья.