
ну и долго я тут выпендриваться буду? когда ты меня заметишь то? )))

Светлана Оракул (95564), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22253) 11 лет назад
Света, пиши это прямо в Агент ему или в Мир!))) )
мужчины понимают только прямо сказаное, но не намеки!!!
Источник: мужская логика
Остальные ответы
Сергей К Мудрец (15160) 11 лет назад
да говори уж кого тебе притащить надо?
Сергей Т Профи (644) 11 лет назад
Да тебя невозможно не заметить!! ! :)
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Еще минут пять повыпендривайся и со спокойной Душой выходи из инета…)))
Ирина неуловимая Гуру (3176) 11 лет назад
я уже заметила. айда в кусты.
Прощелыга))) Просветленный (35359) 11 лет назад
Вот только пришёл.
Гляжу, а ты уже тут...
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 11 лет назад
Приветик Светик!!!
Источник: ;))
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик ;)
иван омский Ученик (142) 11 лет назад
привет, Света! я заметил.. . ты клёвая!!!
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик ;)
спасибо )))