
Кто верит в сказки

Олег Лукьянчиков Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Я всё тот же наивный ребенок, мне так хочется верить в чудо,
Я хочу, чтобы эльфы вернулись, мандарин принесли бы на блюде,
Чтобы фея пришла из сказки, чтоб меня превратила в принцессу,
Я хочу, чтобы мальчик воспылал бы ко мне интересом :)

Я как в детстве отдам всё за сладости, и без ёлки не Новый год…
Я стихи подготовила б дедушке, ну Морозу, который придет :)
Иногда очень плохо, что люди, забывают, как были детьми,
Для других не скупитесь на чудо, мир не выживет без любви…
Источник: Верила, верю и буду верить в сказки всегда!
Остальные ответы
Плумерия Мудрец (16509) 11 лет назад
Я верю. Со мной такая сказка в жизни случилась....
ANISSYA Искусственный Интеллект (360131) 11 лет назад
Я верю, а когда веришь, то все сбывается.
Бродяга Гуру (3887) 11 лет назад
Женщина, перед бракосочетанием ...
Андрей Просветленный (43372) 11 лет назад
"- люби, как будто тебе не было больно,
- танцуй, как будто никто не смотрит,
- пой, как будто никто не слышит,
- живи, как будто завтра нет"