Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А по Вам часто психолог плачет? Или сами себе помощь оказываете?

Оксана Андрианова Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елейка Мудрец (17850) 11 лет назад
Жизнь подсказывает- помоги себе сам
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 11 лет назад
Да я сам психолог.. . На самом деле, потому знаю, когда нужно переключиться и "приключиться"
Валентина Красильникова Мыслитель (5673) 11 лет назад
Я домашнего психолога завела, так что мне легче.
Елена Дерябина Гуру (2571) 11 лет назад
Это вам не за рубежом психологи. У нас если рассказать все свои проблемы назавтра будешь посмешищем, что не можешь справиться с собой.
Татьяна Зайцева Гуру (2899) 11 лет назад
Психологам самим многим не мешало бы полечиться. Поэтому всю психологическую помощь себе и семье оказываю сама.