Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с выбором телефона

SAkurou Ученик (143), закрыт 11 лет назад
плиз посоветуйте телефон кампании Sony Ericsson :
требования
1.очгромкий(кие) динамик(ки)
2.bluetooth со скоросьтью передачи не нижэ 60кб\с
3.возможносьть свернуть передачу файлов по bluetooth и занематься чемто другим
4 фото\видео камера не нижэ 2.0мр
5.(ЭТО НЕ СМАРТ)
(цена любая) ЗАРАНИЕ СПС
Лучший ответ
Stalker Профи (632) 11 лет назад
)))) ну вы странные.. .
зайдите в любой магазие, где продают телефоны и скажите продавцу все требования! и он вам покажет варианты телефонов!!
Остальные ответы
Антон Pk-Team-Kot Котов Ученик (117) 11 лет назад
лучше нокия Хорошие телефоны и долго держаться!!