Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ваш муж уезжает в командировку, вы радуетесь или находитесь в расстоиных чувствах?

нет Мастер (1782), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котенок Мыслитель (7743) 11 лет назад
Я живу обычной жизнью - ведь так необходимо, это ведь работаили серьезные дела, но связь держу с ним постоянно
Остальные ответы
Викуша Оракул (50207) 11 лет назад
Радуюсь, дома от него одни проблемы.
Юкка + Мастер (1383) 11 лет назад
А когда как, в последний раз очень была рада.
Svetlana.ANGE Мудрец (11865) 11 лет назад
мой часто уезжает.. по началу я злилась даже а теперь привыкла и даже радуюсь, вернее чувствую себя прекрасно..
Vassa Мудрец (15794) 11 лет назад
Ни первое ни второе. Командировки регулярные, поэтому уже привыкла и принимаю как есть .Это просто часть его работы .
Янна Бауэр Мудрец (10638) 11 лет назад
Женское счастье-муж в командировке! можно расслабиться.. УРА! не нужно готовить, можно тупо спать до обеда, и сидеть в сети до утра ...и потом все же необходимо отдыхать друг от друга))))
Раиса Ревяко Профи (684) 11 лет назад
Было время страшных огорчений, взамен пришло время несказанной радости, а теперь он пенсионер и в командировки не ездит.
Natasha Мудрец (10817) 11 лет назад
радуюсь конечно, ведь теперья могу пригласить любовника к себе
Наталья Мудрец (11480) 11 лет назад
А чему тут радоваться, особенно если он все время по командировкам...
Котя Ученик (117) 11 лет назад
начинаю заниматься домашними делами. когда муж рядом со мной я в полной расслабухе
Tori Просветленный (44981) 11 лет назад
радуюсь, устраиваю девичник-правда потом скучать начинаю.. он у меня хороший.