Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а кому нужно это авто за 125000 т. р.

Виктор Еськов Знаток (414), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
125000 р
Дополнен 11 лет назад
1986 но переваренная в хор. состояние!
Лучший ответ
Царь Мыслитель (8882) 11 лет назад
Да БМв зачётая в 30 кузове стоит своих денег. Я бы купил. но мне больше 34 нравится))
Остальные ответы
Аркадий Мастер (1286) 11 лет назад
я за такие деньги квартиру купить могу!!
Дмитрий Bertaris Гуру (2662) 11 лет назад
Беха 3)) Что то дороговато!
Жора Одесский Просветленный (38924) 11 лет назад
такие уже мало кого интересуют....
Marvinka Профи (693) 11 лет назад
И какого она года?
Димон~питбуль~ Профи (600) 11 лет назад
я лучше куплю kawasaki 600 за таки деньги