Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На GTA 4 нужно вводить ключ продукта?

Сайгё Знаток (385), закрыт 11 лет назад
А где его взять, если пиратская версия игры?
Лучший ответ
ВАДИМ Стариченко Ученик (148) 11 лет назад
У меня запросов на пароль не было
Остальные ответы
ruby Ученик (129) 11 лет назад
Здорова, Сид! Опять с нами?
думаю, пора тебе новый ящик зарегистрировать и взять псевдоним
а то щас прибегут злобные линуксоиды и седой злой
sedoy zloyПросветленный (24109) 11 лет назад
Тута йа тута...ага.
Chester Мастер (2074) 11 лет назад
http://www.torrentreactor.net/find/keygen-for-gta-4-iv
Посмотри вот здесь скачай программу. Сгенерируй код и введи.