
Мамо, а что ты мне сказала...?

ЛЕНУ СИК Мудрец (17892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Печерский Просветленный (45073) 11 лет назад
"А пошла- ка ты. дочка зарабатывать. Прямой путь тебе на ленинградку! "
Остальные ответы
Мария*** Мастер (1286) 11 лет назад
Под Анастасию Приходько косите?
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
Этот вопрос нужно адресовать Насте Приходько!:)))))))))))))))))
Лена Гуру (4867) 11 лет назад
Чем сложнее ситуация, тем слабее заряжен аккумулятор вашего мобильного телефона.
Типун Мыслитель (9922) 11 лет назад
Выйди замуж за москалика и титул "гастарбайтера" будет смыт "з семьи " приходько....