Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот ТРОЕ нас МУШКЕТЕРОВ кто будет КОНСТАНЦИЕЙ?)?)?)?)7)?))))))))))))))))))))))00

Робот Оракул (61924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мастер (1757) 11 лет назад
А вы нитиво плахова мне не сделаете, если саглашусь?))))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 11 лет назад
ахааххаахахаххаха ааааааааааааааа пляяяяяя у каво СИСЬКИ больше та и будет)))))))))))))))))))))))))
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
перья из заднец не забудте вытащить:)))
СТеРВоЧКа Мастер (1849) 11 лет назад
вот боюсь выбирать вам придется
TashaHR Мыслитель (8421) 11 лет назад
ну вы там сами между собой определитесь, кто из вас будет Констанцией
а к нам, честным девочкам, не нужно приставать
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
ну и кто третий? чего-то не наблюдаю...)))
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
а где Д-Артаньян? он и должен выбрать Констанцию.
Макс Мыслитель (7179) 11 лет назад
Скрипит патертае сядлоооооооооооооо
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
грамотеи хреновы.. .
хрен вам а не баба с сиськами