Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По украински МАМО - среднего рода? Эта же поёт, "А ТЫ МЭНИ КАЗАЛО"

Василий Каширский Мудрец (19466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 11 лет назад
Мамо, это чтобы рифмовалось со словом сало)) )

Я скучаю Мамоооо
Вышли срочно салоооо))))))) ) ГЫЫЫ

Источник: Здаров Бруклинский нигер украинофоб)))))))
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
Здаров зауарко))
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) http://otvet.mail.ru/question/25398986/ твое мнение))
Остальные ответы
Елена Розенгард Гуру (4201) 11 лет назад
Да ваще, Приходько эта дура безграмотная.
Роман АнтоненкоМастер (2141) 11 лет назад
Приходько супе-девушка. Просто - идиот задал этот вопрос! В украинском языке есть звательная форма - "мамо", "брате", "сину", "сестре"! А вообще - мати, мама женского рода! Пусть не сует свой нос куда не надо, безграмотный Вася Каширский!
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
БЛЯ БУДУ.. . Вы что ЭТО увидели и услышали? ? сочуствую))))
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
Вот ты гопотёлка))) В каких лагерях отбывала?
Лидия Просветленный (23292) Не оскорбление... эмоции , а лагеря бразильские - самые лучшие.
Виктор Невежин Мудрец (17286) 11 лет назад
Мамо - это обращение к матери. Вероятно, поется "казала".
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Тупица! Настя поет-КАЗАЛА! Не понимаешь украинский-слушай припев по-русски.
Дмитрий ЯчановПросветленный (47808) 11 лет назад
вы Лена успокойтесь)) так и в Кащенко можно загудеть)))) все хорошо...все отлично...птички поют)) солнышко светит)))
Nika Гуру (4978) 11 лет назад
по украински мамо - женского рода и поёт она "мені казала"... слушайте внимательно и учите....
vladimir levadnov Просветленный (45130) 11 лет назад
Нет! У всех МАМА-женского рода.
Терещенко Гуру (2501) 11 лет назад
Молодец девочка, красивый сильный голос и мне наплевать на каком языке она поет
Роман Антоненко Мастер (2141) 11 лет назад
Василий, ты что - специалист в украинском языке?? ? Ты лучше русский выучи нормально, а потом украинского касайся!
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
Шо???
Роман Антоненко Мастер (2141) и свое "казало" оставь при себе! Она поет "казала"! Грамотей великий!!!