Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Добер миня гулять не пускает,че делать?)))))))

Анюта Мастер (1757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
Оторви ему ХВОСТ))))))))))))))))
Остальные ответы
Макс Мыслитель (7179) 11 лет назад
Дай ему сучку.... красиву.... с течкой
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
я СКАЗАЛ дома сидеть))))))))))))))))))
АнютаМастер (1757) 11 лет назад
Неть)))Пошли са мной))))))))
М@сик Профи (667) 11 лет назад
Он тя не пускает, так одень ему ошейник с поводком, намордник и иди его выгуляй Типа всё для него И он просрётся и ты погуляешь И ваще привежи его к столбу пусть выгуливает сам себя, а сама иди погуляй спокойно