Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По почтовому ящику видно,что пришло письмо но в папке входящие его нет,куда же делось письмо?

борис трутнев Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SHADOW Мастер (1075) 11 лет назад
в папке Сомнительные
Остальные ответы
Николай Моисеев Мудрец (13107) 11 лет назад
Может вы удалили не прочтённое письмо, у меня такое бывало
GreTa Мыслитель (5965) 11 лет назад
Бывает в письме ничего нет. . Спам.
Даньнисы Цзы Мудрец (10630) 11 лет назад
может быть в папке сомнительные, а может (если писем много) его кинуть в начало.