Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем незнакомые люди спрашивают что с глазом?

Tommy Мудрец (16812), закрыт 11 лет назад
и что им отвечать?
Лучший ответ
Slav Sila Гуру (3150) 11 лет назад
Свой выбей
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
зачем
он у меня один
Slav Sila Гуру (3150) Это ответ вопрошаемому - Свой выбей, а потом спрашивай - как и каково.
Остальные ответы
Pasha Мастер (1955) 11 лет назад
у меня так не спрашивают.... интересно..)))
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
да ничего не отвечать! не обращайте внимание
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
посылать нафиг?
Цветик Гуру (3373) 11 лет назад
не знаю, ему так хочется...
Своя среди своих Оракул (85386) 11 лет назад
На невоспитанность никак не отвечают.
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
блин почему мне только невоспитанные попадались
strath Оракул (61653) 11 лет назад
Халяву хотят получить.
TommyМудрец (16812) 11 лет назад
причем тут халява
strath Оракул (61653) Ну был вопрос о том как получить инвалидность со зрение 1 и 0,1