
Кто-нибудь хочет? (вн.)

Lerua Мудрец (10340), закрыт 11 лет назад
яичек в смятку?))))))))
Дополнен 11 лет назад
в общем, я на кухню ))
Лучший ответ
*Чертовк@ Мыслитель (6721) 11 лет назад
Мне как-то больше по душе белковый омлет...
Остальные ответы
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
Мои яйца в твоем распоряжении))))))))
Я! Гуру (4633) 11 лет назад
не, мне просто кофе, покрепче да послаще)))
Морозов Дмитрий Мудрец (14292) 11 лет назад
да пожалуйста одно страусиное
LeruaМудрец (10340) 11 лет назад
не лопнешь, детонька? :)
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Предпочитаю крутое и с майонезом ))
Mariman Мудрец (14235) 11 лет назад
Одно другому немешает, если чесно я бы Вас сьел)))))))))))))))
Степан Сандулеску Мудрец (12652) 11 лет назад
Страшно подумать, яйца в смятку! Хуй в дребезги значит!?