
а подскажите как выглядит самое завуалированное предложение заняться любовью?

Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Барыгин Мастер (1860) 11 лет назад
Девушка, есть прикурить? Ну и дура!!!
Остальные ответы
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
Пойдем ко мне кофе попьем))))
ЛисАлиса Мудрец (10979) 11 лет назад
Привет) ты сейчас дома? ) одна?)
Юра ПАвлов Ученик (30) 11 лет назад
пашли в караоке паарем! хааа (=
Олег Агафонов Мастер (1682) 11 лет назад
девушка дайте воды попить, а то так есть охота, что переспать не с кем
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
не хочешь посмотреть как я буду кошку колбасой кормить?))))))))))))
Сашка Родионов Хочу пивоМыслитель (5183) 11 лет назад
какето подозрительно
zoro Мудрец (16664) но правдоподобно)))
Обнаружен Вирус Просветленный (24445) 11 лет назад
поиграть на кабабу...)) ) кроме нас никто вокруг не понимает, о чем мы....