Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на выходные с друзьями на уик-энд поехали?

Элис Гуру (3369), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а друзья так же выглядят?
Лучший ответ
Nezlena Мудрец (10377) 11 лет назад
Меня воротит от шашлыка - рыбалки -бухалки- ругалки -мирилки-еб.. ки. . Классссно что идет дождь, порой сильный.. . завтра дружу с диваном...)))))))))
Источник: бывает-бывает, и не такое....
Остальные ответы
angel Мастер (1499) 11 лет назад
на выходные с друзьями на уик-энд поехали? Это всегда хорошо и освежающе!
М.K. Просветленный (40301) 11 лет назад
не.. мы туточки все.... холод.. дождь... слякоть....
***ANNET*** Профи (715) 11 лет назад
Нет, дома с семьёй отдыхала...
Mariya . Знаток (313) 11 лет назад
А может все вместе пойдемте к Элис!
Людмила Мыслитель (9689) 11 лет назад
Вот отказалась, а теперь жалею.... не знаю куда себя деть (хны)
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 11 лет назад
Я еду на Восток! Уже колёса навострил...
Woland Мыслитель (6735) 11 лет назад
Уик-энда не вышло ( Дождь, ветерок с ног сбивает.... так се погодка )))
Симона Иль Мыслитель (8892) 11 лет назад
Едем на следующей неделе!
Галина Ким Мудрец (13135) 11 лет назад
Мы на дачу всей семьей, поработать и отдохнуть, с шашлычками и пивком)) )


®*°• /Е.Л.Е.Н.А./•°*® Мастер (2387) 11 лет назад
у нас тож погода плохая, а так бы с удовольствием
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Дождь испортил все!!!
Алексей Кораблев Мыслитель (7781) 11 лет назад
Не знаю куда, но машина вместительная!