Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собака не дает чистить ушки. Что делать?

МАРИЯ ГОЛУБЕВА Знаток (481), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (2816) 11 лет назад
просто намотай кусочек марли на палец и поковыряйся в ухе, и собаке так приятно, и далеко не залезишь, не повредишь ушко
Остальные ответы
Myau-Myau Знаток (346) 11 лет назад
успокоить, дать поесть, лакомства, пригладить, И пока будете гладить залесте в ушки!
Дарья Мастер (1305) 11 лет назад
Если ушки чистить НАДО (доктор прописал: ушное заболевание), то собаке завязывается пасть, собака фиксируется и ушки чистятся. =)
а если с ушами все в порядке, то не надо туда лишний раз лезть! =)
Нина Аникина Ученик (115) 11 лет назад
Да не чистить. Пусть себе так и ходит
Андрей Беднов Мыслитель (6077) 11 лет назад
Закрой собаку в комнате и спокойно почисть свои ухи:)
Мартовская кошечка Мыслитель (5027) 11 лет назад
муся права. А если вы боитесь свою собаку или не можете оказать ей помощь - водите к ветеринару. коль деньги есть
Источник: сидеть. корм в пасть. чистим
Павел Мастер (1303) 11 лет назад
к ветеринару отвести сами почистят и тебя научат
ИРИНА Мастер (1173) 11 лет назад
есть специальные средства капаешь в уши и грязь как бы сама растворяется надо только скраю палочкой почистить и все.
Oksana Просветленный (22675) 11 лет назад
а вы уверены, что все делаете правильно ?
возможные причины "не дает чистить ушки " :
-глубоко = опасно = перепонка см .
- больно = воспаление .

В любом случае, ухо чистить ТАК 1)+ жидкость для ч. ушей / закрыть, помассировать / отпустить собаку 2)жидкость растворяет грязь/секрет в ушной раковине и собака все это вытряхивает из уха 3) вот ТЕПЕРЬ аккуратно, ватной палочкой удалить грязь, очистить всю видимую поверхность .
Если НЕ использовать жидкость для ч. у. , то накопившаяся грязь заталкивается /утрамбовывается в ухе
+++ сходите к ветеринару т. к :
1) посмотрит, есть ли причина для беспокойства
2) научит КАК правильно чистить уши собаке