
почему женщины любят маленьких лысых и толстеньких . может они в детстве в пупсиков не наигрались

Андрей Денисов Мыслитель (7210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Какие нам достались - таких и любим....
Остальные ответы
Толян Мыслитель (5658) 11 лет назад
Как правило у такого типажа и водится бабло
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
Неправда! Я люблю большого и волосатого))
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Любим всех, но добрых и ждентльменов...
КАлина Мудрец (10773) 11 лет назад
Почему женщины любят маленьких лысых и толстеньких, теперь понятно, а с чем играла девочка которая полюбила худого, рыжего и вечно пьющего мужчину? (((((((((
Лёлька Мастер (1300) 11 лет назад
А они очень сексуальные и активные)))
Свет Мыслитель (7843) 11 лет назад
Мне один в детстве пупсу голову оторвал, я ему решила отомстить-залюблю до смерти!