Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подарили упаковку презервативов...на ней написано " количество штук- 100 +/- 3 штуки"...мне что теперь пересчитывать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291872) 11 лет назад
На фига их считать? Это же не счетные палочки. ))))))
Остальные ответы
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (6001) 11 лет назад
Не надо... +/-3 это дырявые... Сама потом поймешь какие
malina_m Мастер (1485) 11 лет назад
ну если нечем заняться....
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Только в процессе))) ) Заодно и статистику узнаешь!))))))
Источник: Приятного!