
Здарова, кошки, ежики, мышата, поросята и утята... Никого не забыл?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Аватары, вам тожа привет!
Лучший ответ
иваныч Просветленный (39535) 11 лет назад
И тебе, Павлуша тоже!! !
Кого забыл - дадут по роже!)))
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Ниче, рожа не треснет!!)))
Остальные ответы
Михаил Венедиктов Мыслитель (7126) 11 лет назад
пратестую, а как нсчет медвежат ?
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Янгелу тоже котики нравяться...
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. где медведи !! )) ...
Источник: .. привет !! )) ...
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Здарова!!)))
**Олька** Мыслитель (5850) 11 лет назад
Ну здравствуйте!! ! А где же зайки?
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
А я? ? Хочу личный привет!!
Источник: : ))) ПРИВЕТ!!
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Ну, здарова, неведома зверушка!)))
Елена Фролова Просветленный (26418) Привет-привет!! ))) Ну так это же хорошо что неведома!!! Есть о чём подумать!! Пойду подумаю на какую я зверушку похожа!! Хи-хи!!!
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 11 лет назад
Скажи проще: "Здравствуй, Мир Животных! "
Курочка Искусственный Интеллект (141322) 11 лет назад
А наплеффать на остальных, главно меня не забыл упомянуть))))
Толян Мыслитель (5658) 11 лет назад
Простых человеков забыл
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Там про аватары вроде було?!)))
Толян Мыслитель (5658) Да,не заметил (отвлекали) извиняй Привет!
Svetik-semisvetik Мастер (1373) 11 лет назад
Блин, птичий и свинячий грипп уже был ( с конца пошёл) . Теперь что ? -мышачий, ежачий и кошачий ???
Пользователь удален Оракул (83036) 11 лет назад
Я не поняла, ты только с кошкой моей здороваешься? -)))А меня по коленке погладить! -)))
Источник: И тебе, кошара, привет! -)))
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
ой привет привет. Чё вечерняя поверка. так мы усе тута