Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А У Вас Тоже Так ...Время Летит Не Заметно ???;):));):));):))(+)

7-ой Энергоблок Высший разум (1381241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана Просветленный (22082) 11 лет назад
конечно не замечаю как время летит... вот что нужно сделать чтоб меня от компа оторвать))))
Остальные ответы
Наташа Шелюгова Мастер (1834) 11 лет назад
Время летит незаметно тогда, когда оно насыщено событиями.
Иногда мы просто устаем, хочется тупо уставиться в компьютер!
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Ну да, а полчаса посидел, а уже пора спать!)))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга С Мыслитель (5226) 11 лет назад
эх... точно подмечено.... летит, летит....
Ядвига Мужановская Гуру (4632) 11 лет назад
ага, зашла на 5 минут, а прошло пару часов!
Стрекоза Мудрец (13466) 11 лет назад
Это точно. Тут я с Васькой сагласна полностью.