Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите почему я так ненавижу свекровь а она меня? Это какая то закономерность?

Spero meliora Просветленный (47370), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гончар Знаток (294) 11 лет назад
Жаль что вы так отравляете свою жизнь, а она такая короткая
Остальные ответы
Марусель Искусственный Интеллект (187083) 11 лет назад
потому что вы обе полны негатива и ненависти...
Натали Просветленный (29508) 11 лет назад
а вы попробуйте отнестись к ней по другому, и я думаю что она не идиотка тоже переменится! и добавлю, вы вопрос ставите что вы ненавидите, тоесть первая идете на конфликт!
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 11 лет назад
Почти всегда так и было.. . Поэтому я и женюсь тогда, когда стану полным сиротой.. . Кстати, состояние ждёт меня не маленькое...
катерина сурикова Гуру (3539) 11 лет назад
нет просто вы не совпадаете полями.
Маруся Гуру (4615) 11 лет назад
попробуйте как то пересмотреть свое отношение к ней. свекровь моей сестры нежно ее любит, а муж сестры тещу называет шоколадной
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
это - примитивный животный уровень.. . животная ревность, эгоизм. . чувства на уровне красной чакры - эго и соперничество самки

принять маму мужа - мудрость, искусство и талант
Alex An Мудрец (19976) 11 лет назад
- Сегодня, - сообщает муж жене, - приходили из дома престарелых.. .
- Ты, разумеется, дал им что-нибудь?
- Да.. . Твою маму.
Владимир Ермолин Мыслитель (7936) 11 лет назад
Это ,,,не достаток мудрости и ума,,,, извините,,, у вас и у вашей свекрови,,,,
Николай Мудрец (10766) 11 лет назад
Наверное вы ревнуете друг к другу или живете вместе.
Юлия Романовская Мыслитель (6663) 11 лет назад
Я свою тоже не навижу, а она меня. Она и при мне уже моему мужу своему сыну искала другую. Мросто все мамаши восновном хотят для сыновей тех кого считают нужными сами. Но всегда это прокатывает. А они не хотят этого понять
никита мошонкин Профи (890) 11 лет назад
А что вы с ней не поделили .Из - за чего все началось . Мы с сой свекровью ладим хорошо правда я не называю её мама она понимает и не обижается.
Наргиза Пашинская Гуру (4693) 11 лет назад
Причем тут отсуствие ума! Я уверенна, что со временем все наладиться, идет притирка! Удачи!!!!
rimma ergan Профи (913) 11 лет назад
tc takaya ji situaciya! pricini-???
Инга Искусственный Интеллект (291105) 11 лет назад
Она скорее всего от ревности к сыну, а вы в качестве защитной реакции. Моя свекровь вообще ненавидит всех.. . Правда, и все окружающие ее не жалуют.
альвина урбанович Мыслитель (5420) 11 лет назад
Вас можно только пожалеть. Никак не можете поделить одного мужика. Мой сын женился три раза и все его жены стали моими подругами. мы общаемся, ходим друг к другу в гости.