Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина должна дать отпор...тогда сломивший ее сопротивление мужчина...гордится собой?

Irina Гуру (3715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Wood Finish Искусственный Интеллект (169285) 11 лет назад
Хм-м-м.. . Сломил сопротивление более слабого и ходит гордится этим.. . Еще и друзьям хвастает (иначе как гордость потешить... ) Че та несовсем это мужчина как то...)))
Остальные ответы
Вампирша Мастер (1032) 11 лет назад
Безусловно должна!!!! Иногда нужно их на место ставить!
ю Профи (582) 11 лет назад
мужчины конечно люди но мужчина это женщина. первый её долг угождать мужчине. второй правда вот неизвестен
Ольга С Мыслитель (5226) 11 лет назад
мужчины - охотники все вывелись, как динозавры.... завоевывать некому.... им бы попроще.... чтоб сами в койку прыгали....
DanПросветленный (21476) 11 лет назад
Былоб что завоёвывать... Богини перевились, одни меркантильные дуры и остались...
Ольга С Мыслитель (5226) неправда Ваша....не повезло вероятно Вам с женщинами....
Дмитрий Митюнин Мастер (2135) 11 лет назад
Он: Привет милая посмотрел твое фото. ты такая классная. я тебя хочу.
Она : smile ))))) Привет. я тебя тоже хочу.
Он: я кладу левую руку тебе на грудь а правой залезаю под юбку
Она: о да! это так прекрасно я целую тебя в засос.
Он: Засовываю руку тебе в трусики. Ууу ты такая мокренькая.
Она: smile ))) ты меня так возбуждаешь!
Он: аккуратно кладу тебя на диван.
Она: прижимаю тебя к себе
Он: снимаю с тебя трусики
Она: О войди же в меня
Он : я проникаю в тебя. и начинаю медленно двигаться
Она: Да-да давай !
Он: я ускоряюсь.
Она: оооооо как мне хорошо
Он: Я быстро вынимаю и кончаю тебе на живот
Она: ???зачем
Он: Я не хочу чтобы ты забеременела
Она: Я пью таблетки. ну в крайнем случае будем рожать.
Он: Знаю я Ваши таблетки.. . у меня вон уже трое детей благодаря этим таблеткам.
Она: Миша?
Он: Лена?
Она: А ну марш в постель. поср"ть ему видите ли приспичило среди ночи!
IrinaГуру (3715) 11 лет назад
что так плохо? даже в туалет контролируют?...жалко мне тебя!!!