Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваш первый стих... он был о любви???:)))

@нютк@ Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
все хоть раз в жизн писали стихи... а вы свой помните?:)))
Лучший ответ
Lil Мастер (1302) 11 лет назад
Да
Скоро осень и пойдут дожди,
Листья желтые соберут в костры.
Запах дыма, крик ворон,
Лишь не слышен колокола звон.
Милый, отчего ты так далёко?
Взлететь хотела б я высОко
На небо черной птицей я,
И на прощанье прошептав: "Люблю тебя... "
Остальные ответы
Станислав Фомин Мастер (1152) 11 лет назад
я не помню, честно, но помойму да!
[Готовая нажать на курок] Профи (664) 11 лет назад
да, я пишу только о любви! 1 раз написала стих в 10 лет!
Professor z Мыслитель (6217) 11 лет назад
их у меня было море, и о любви писать мне всегда казалось чрезчур банально
первый был про хм.. . конец света)
Trojan Знаток (413) 11 лет назад
мой первый стих, спустя несколько лет, стихом для меня уже не считается.
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 11 лет назад
Один из моих первых стихов:

Живу я в камере угрюмой,
У неё название есть - жизнь,
И в этой жизни всей заумной,
Проклинаю всех своих богинь!

На стенах кровью я писал стихотворенья,
Я их расценивал как в пустоту безумный крик,
Видать со мной умрут мои творенья,
Уверен я - наступит этот миг!

И люди, почитав мои "записки",
Осмотрятся вокруг себя,
И вдруг поймут, как тут всё низко,
Что ошибались, всех вокруг любя... (С) Я.
Рафаэль Уразбахтин Профи (615) 11 лет назад
да, там ставилось под сомнение существование.... само существование. дело даже не в сущности существовании существ, что само по себе не существенно.
Тина Знаток (466) 11 лет назад
Да. Написала в 9 лет. О любви: ) У меня все о любви...
Caramelina Мастер (1677) 11 лет назад
Писала лет в 12, какие-то экзистенциальные бредни о том, что Я внутреннее не совпадает с Я внешним
Ангел Золотая Мыслитель (8180) 11 лет назад
О разбитой любви.. .

_____________________________

Амура Наивная
(данный псевдоним получила чуть меньше года назад)

* * *

Ты бьешь по сердцу,
Как жестокий зверь…
Открыть вновь дверцу
Не смогу, поверь!

Я разлюбила
Твой веселый смех,
Тебя забыла…
Это же не грех?

Я ожидала
Больше от любви…
Но я устала,
Больше не зови!

Конец мечте,
Что сочинила я…
Слова не те,
Не та мечта моя…

Ты бьешь по сердцу,
Оставляя след…
Открыть вновь дверцу.. .
Нет, скорее НЕТ!

http://www.stihi.ru/2008/06/26/3890
_____________________________

Кому интересно, то это моя страничка http://www.stihi.ru/avtor/angelgold7
Алина Ученик (171) 11 лет назад
Нет, о "масках", которые надевают люди, для того чтобы не показывать свои слабости.