
Привет, Друзья! Куда это она посылает?

Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Это она, наверное этого красавца выпроваживает...: -)))
Остальные ответы
МаФа Мастер (1377) 11 лет назад
Ку да подальше да по глубже=)))))))
Светлана Тихонова Гуру (3315) 11 лет назад
девочки-налево, мальчики- направо
Ольга Че. Мудрец (11009) 11 лет назад
Она не посылает. Она прицеливается!
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Я бы написал, но модеры вырежут все равно.
бабайка Профи (673) 11 лет назад
судя по выражению её лица далеко и надолго!!!
Толян Мыслитель (5658) 11 лет назад
В жо. . Простите в Хохляндию
Пользователь удален Гуру (3814) 11 лет назад
Да это же Ленин периодетый. Вперёд на мины!!!!
Александра :) Знаток (320) 11 лет назад
на небо за звездочкой)
там видимо еще один флаг со звезлочками ;)
Алина Гуру (4942) 11 лет назад
она похожа на пяную бабу, которая точку опоры ищет
Oля Гуру (2649) 11 лет назад
Верным проверенным курсом. Сама там часто бывает.
Демьяненко Мудрец (16514) 11 лет назад
Вперд на мины---ордена потом!
Глюк приветливый Гуру (2502) 11 лет назад
Уж больно на Ленина похожа, тож плохо кончит если начнёт
Источник: Немки говорят обычно хорошо кончают