
А вы бы хотели б проткнуть монитор пальцем?

77 Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
елена кудряшова Мыслитель (9781) 11 лет назад
Не нервничай. Продолжай задавать вопросы.
Остальные ответы
Сергей Пак Мастер (2273) 11 лет назад
щас попробую.... ААай блин! ! Он плюется!
зюзюка nain Мастер (1711) 11 лет назад
Иногда бывает такое желание
Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020) 11 лет назад
Чтобы выпить жидких кристаллов?
Глюк приветливый Гуру (2502) 11 лет назад
Он и так как дуршлак, хоть лапшу отваливай
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Весь ужас в том, что нас сейчас поймут.. .

Halenka Просветленный (21571) 11 лет назад
Пальчик надо тыкать в книжку, можно в нос.. но зачем в монитор?
* Искусственный Интеллект (529191) 11 лет назад
ща попробую. ААААААААААААААА....