Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОО, и настроение моё улучшилось)))День выборов по телеку))))

Лидия Просветленный (23292), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или ДЕНЬ РАДИО????
Лучший ответ
Наталья Ученик (117) 11 лет назад
Да какая разница - выборов/ радио...?)))) ) Главное, что настроение улучшилось!! ! )))
Остальные ответы
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256620) 11 лет назад
Как мало вам надо для хорошего настроения. Вы наверное очень не превередливы в жизни.
ЛидияПросветленный (23292) 11 лет назад
Просто ногу сломала, сижу , не привередничую))