Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажи: ты согласишься, если к тебе подойдет девушка (лет 19-20)и вдруг, ни с того ни с сего, глядя в глаза предложит тебе-->>

дмитрий якушенко Гуру (3691), закрыт 11 лет назад
ничего...
Лучший ответ
Leser Y Мудрец (17663) 11 лет назад
Однажды к парню подошла ужасная скрюченная девушка и предложила -->>
Он, как и подобает доброму самаритянину, -->>
И тут ревушка распрямилась чудесным образом и стала совершенная красавица!
Он спросил - "Что это с тобой было? "
Она ответила "Аж скрючило, как -->> захотелось.... "
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15144) 11 лет назад
скажу: спасибо... я очень тронута, но принять не могу... это меня обяжет)))
Иван Стешенко Мыслитель (5930) 11 лет назад
ну на ничего можно согласиться))
Нестор Знаток (346) 11 лет назад
ничего - неинтересно, а если предложит то можно и согласиться.
Николай Мыслитель (7162) 11 лет назад
своего парня? ну не знаю, зачем он мне, если только как спортивный снаряд использовать