Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда у тебя все время ручки тянутся???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Goka=) Мастер (2238) 11 лет назад
к телефону или к клаве написать ему...
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 11 лет назад
девушку пащупать)))))))))))))))))))))
Источник: цалую тя))))
Гор Искусственный Интеллект (132310) 11 лет назад
К затылку, хотю ускорить мыслительный процесс.
марина солнышко Просветленный (22152) 11 лет назад
В кошелек.
марина солнышкоПросветленный (22152) 11 лет назад
Не видела, что есть такой ответ. Но ручки тянутся только в мамкину сумку.
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
к холодилинику, вот привязала мышку к рукам:)))
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
К любимому.. затискаю его.. всего... когда-нибудь)))
Источник: Приветик)))
Олька Мастер (1266) 11 лет назад
ой, куда они тянутсяяяяяяяяяяяяя....)))
Наталья Галанина Гуру (3617) 11 лет назад
на данный момент в огород.
Sharcu Профи (528) 11 лет назад
тянутся нежно теребить. гладить, целовать, крутить и тащиться от процесса.... я про руль от мерседеса)