Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина знает, КОГДА расставаться?..но не знает - КАК !..Женщина знает, КАК расставаться?...но не знает КОГДА ???

Irina Гуру (3715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сашенька Мыслитель (5341) 11 лет назад
Так нам бы СЧАСТЬЯ, да побольше! Что еще скажешь!
Остальные ответы
ю Профи (582) 11 лет назад
ну правильно гутаришь ну и что. вывод .надо любить многих. полигамия тааазать. там походу разберутся
Елена Воронова Знаток (390) 11 лет назад
все это приходит со временем, у мужчин и у женщин, главное вовремя понять, твой ли это человек..