
Ей 55 мне 30 может быть секс?

Александр Орлов Ученик (67), закрыт 11 лет назад
она художник согласилаь рисовать меня голового, как мне сделать что б она до тронулась моего члена и потом был секс????
Лучший ответ
ptenenok Мастер (1638) 11 лет назад
В 55 жизнь только начинается!!!! Поэтому все возможно!!! !
Для того, чтобы был секс, Вам нужно смотреть по обстоятельствам, если она будет не просто рисовать Вас, а смотреть с вожделением, то смело нужно идти в атаку!!!! Если Вы сильны и целеустремленны, то она не сможет устоять....
Остальные ответы
•°• Zlaya Zaya •°•™ Мыслитель (8803) 11 лет назад
а что если дотронется, есть вариант, что не удержишься и возбудишься???
Svetlana Гуру (4343) 11 лет назад
Конечно, если ты ей понравишься. Только намекни.
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ" Просветленный (26780) 11 лет назад
Может. Для неё будет так себе, а для тебя СУПЕР. Как будто в последний раз у неё...
Тётушка ЗИ-ЗИ, просто КОНСТАНЦИЯ Мыслитель (8145) 11 лет назад
ЕЙ может быть и 108...Как говорят женщина всегда может)))